ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КАТАЛОГ ПРОЕКТОВ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Новости:

Страница 1 из 10  > >>

26-08-2017
С октября в школе начнёт функционировать мини-центр дистанционного обучения, оборудованный программно-аппаратным комплексом с технологией онлайн-присутствия "Пеликан"
22-03-2017
Сегодня в Аничковом дворце состоялась церемония награждения победителей, участников и их наставников. Поздравляем!
9-02-2017
Подведены итоги районного этапа ежегодного Городского конкурса дистанциионных проектов. Поздравляем наших конкурсантов, их наставников и желаем удачи в следующем туре!
11-11-2016
Согласно плану работы ИМЦ Приморского района в ноябре на базе школы 683 Приморского района будет походить обучение родителей учащихся, включённых в проект дистанционного обучения в 2016-2017 учебном году
Страница 1 из 10  > >>

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи. В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение учащимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в центр дистанционного обучения.

Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

Основное достоинство дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями состоит в отсутствии строгой привязки к месту и времени проведения занятий, в индивидуализации обучения за счет адаптации уровня и формы учебного материала, надлежащей настройки сервисов, исходя из индивидуальных особенностей каждого обучающегося.

Во-вторых, появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости. Происходит компенсирование отсутствия некоторых функций, к примеру, если ребенок не может нажимать на клавиши пальцами, он приспосабливается — берет в рот карандаш и с его помощью работает на компьютере.

В-третьих, дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную проблему «особых» детей, которая заключается в недостатке общения с другими людьми и, в особенности, со сверстниками. Несмотря на физическую удаленность субъектов обучения друг от друга, существует реальная возможность взаимного общения детей в рамках курсовых и тематических совместных занятий как по вертикали (педагог - обучающийся), так и по горизонтали (между обучающимися, в режиме электронной почты, конференций, чата, виртуальных семинаров и т.п.).

истанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.
При поддержке ГБОУ СОШ №688 Санкт-Петербурга
www.school688.ru

©Copyrights 2010-2017 - все права на сайт защищены.
Поддержка и наполнение сайта - Михайлова Юлия Валерьевна
Создание сайта - Арсен Чепрасов